unhand_ilona (unhand_ilona) wrote,
unhand_ilona
unhand_ilona

Category:

Задумалась я...

На пляж мы с собой взяли подругину дочку, плюс-минус одногодка моей старшенькой.
Такой себе нежный цветочек, скромница и красавица... правда, красавица, я ей сегодня только говорила - тебе б в модели куда, на фотографиях сверкать.
Милое домашнее дите.

Иногда завидую по-светлому - чего ж у меня не такая... моя - и Крым, и Рым, и медные трубы примерно там же...
Вчера звонит, с морей-то:
- Ма, у меня все хорошо. Я выходная и иду на дискотеку.
- Ань, ты там смотри с этими дискотеками осторожно...
- Ой, ма!!! Та у меня тут все отлично, чего ты переживаешь?... Ладно, давай.
Поговорили.
Кто не уследил за событиями - ребенке 15, уехала на море работать на все лето. Самостоятельно.
Я иногда рву на себе волосы, что я плохая мать... но рву уже не сильно, ибо смирилась, что дал мне Бог такую.

Но я о чем?

Сидит эта тихая деть, ножки поджала, коленки к подбородку, периодически со Светой поигрывается...
Мама сказала - не купаться.
Мама названивает с периодичностью в 40 минут - все ли в порядке.
Я даже недоумеваю слегка - блин, вроде не трехлетняя, тем более я рядом? Зачем?!!!!!
Не ропщет вообще, все принимает за должное, но в глазах такая вселенская грусть, ибо погодка шепчет - ну окунись!
Я уже (я ж тоже безбашенная маленько, как ни крути) - та лезь ты в ту воду, не скажем просто никому, делов-то.
Учу плохому.
У девочки глаза по пять копеек - так низзя же...
А я че?... Я ниче.
- Тебе тут хоть не скучно?
- Нет, тетя Илона, мне хорошо.
Подбородок на коленочки и дальше созерцает бренную жизнь.

И тут такое - егегей!!!
Торнадом, не меньше, девченочка с двумя парнями, все вышеуказанного возраста!..
Пять секунд на оценку ситуации, минута у парней на раздеться, минута у девочки на "а я ж без купальника, та хрен с ним, высохну"... помчались, нырнули, поплыли, куча брызг, шум, гам, выскочили, втроем кучей увалились на одно полотенце, как-то там компактно разместились... сохнут, обсуждают что-то...
И мордахи хитрючие - чтоб еще учудить?)))
Какие там родители с их "можно" и нельзя"? Небось и не в курсе о том - что и где... они ж как птички, упорхнут через минуту...
Понимаю, что вот эта деваха - стопроцентный прообраз моей старшей.

Перевожу взгляд туда-сюда... моя реально счастливее!!!

И я как-то так - а может зря я себя постоянно в плохие матери пишу?...
Может хоть чуть-чуть что-то правильно?...
Она, конечно, и колени разбивает больно, и шишки набивает порядком... я не мешаюсь.
Я сказала - "когда надо будет тебя спасать - позовешь и я обязательно приду". Пока спасать не надо.
Правильно или нет, но получается, что жизнь у нее понастоящее... ярче во сто крат.

Не знаю.
В растерянности.

Шепотом: а вторая-то моя нежным цветочком растет... хорошо это или плохо?

Tags: жизнь, музяка, ребенки
Subscribe

  • Эй)))...

    Подустала за неделю с непривычки. Думала на выходных понаписываю, попрочитываю, но тоже оказалось некогда... Надеюсь, что войду в приятный ритм.…

  • Три маленьких счастья)))

    Ну, про День Рожденья я уже написала - это само собой... Раз. Вроде ж берут на работу. Сказали в понедельник приносить документы. Но я уже когда…

  • Днюшка!

    Собственно именинница))) Светочке сегодня 12 лет. На фото запечатлена с подарками от подружки - медведь и повязочка. От нас в подарок получила…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments