Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Знакомимся

Для тех, кто не знает, я - Илона.
Украина, Днепр.
Муж, две дочери, внук и два кота.
Но я не такая совсем уж бабушка, я еще очень даже ничего. У меня просто в жизни всегда все не по плану. Проверено - мне даже делать ничего не надо, оно само)
По профессии - медсестра/работник склада в равных пропорциях, но в данный момент я все же медик, оптометрист в достаточно известной офтальмологической клинике.

Медвед, о котором периодически заходит речь, - это наш самый маленький детеныш, Михаил, а значит - Мишка, а значит - Медвежонок... ну и так далее)

Журнал абсолютно живой. В том смысле, что я его использую, как личный дневник, в основном. без перепостов и чужих мыслей.

Дружить люблю, с удовольствием дружусь взаимно с интересными людьми.
Не люблю про политику и иже с нею. Но, если в тему, то можно и про политику...
Не уважаю, когда куча репостов и ничего от себя.
Могу на "ты", могу на "вы", причем, могу забыть с кем и как.
Матом ругаться можно, если в тему.

Так что, велком и всякое такое)))
ЗЫ: если вдруг случится, что кому-то не отвечу взаимной любовью, а вам очень хочется быть со мной в обоюдных отношениях - маякните мне, хоть в личку, хоть в комментарии... и я обязательно вас замечу.


доброутреннее

Доброе)

Валяюсь в постели, как настоящее лентяйко.
Лицезрею, как муж занимается велосипедами... Периодически, наша комната превращается в филиал веломастерской, но это неизбежное зло и я смирилась.
Дождя нет, но на дачу не еду, потому что, опять таки, лежу на кровати в позе звезды и попиваю кофеек.

Всем доброе утро и удачного дня!!!

И не могу не поделиться... Мне вчера френд прислал песню Наташиных котов. Это гениально)

Немножко ностальгии

Зашел разговор вообще о другом, и мне песня вспомнилась...
Даже не песня, а отрывок жизни.
Когда я отошла от медицины и работала в контроле. На огромном складе громадной корпорации. Распределительный цех - вот как это называлось.
Днем мы были серьезные приличные люди, а в ночную смену врубали музыку.
Коллектив у нас был преимущественно мужской, девчонок единицы. Ребята рок тяжелый слушали чаще и иже с ним (кстати, с тех пор я очень тепло отношусь к "Рамштайну" и прочим прелестям, муж был в восторге - он ценитель). А потом мы ребят подсадили на другую музыку - такое было только на нашей смене)))

И знаете, было тяжело, но было классно!
В медицине я часто встречала фразу - "зато ты теперь медсестра, а не какой-то там кладовщик"... а на самом деле - это несопоставимые вещи.
Я люблю медицину, но и по складской работе тоже скучаю.
Кто совсем не в теме - немножко попытаюсь приобщить. Я тоже так бегала, со сканером... а бывало и с электророклой... эх.
доброутреннее

Доброе)

А мы прям с утра как включили громко музыку. Муж сказал - "ну давай хоть раз в жизни!")
Детей дома нет, можно подурачиться)))
Хотя как с утра... с полдевятого. Не знаю, раннее ли это утро.
А еще у нас вчера соседи подрались. Три семьи участвовали... Я не выходила, но супруг, как миротворец, выскакивал урегулировать конфликт. У нас позиция невмешательства, мы всех любим)

Доброе вам утро, прекрасного дня и сбычи всех мечт!
доброутреннее

Доброе)

Погода - будто вот-вот начнется дождь.
Но дождь не начинается, а спать хочется...
Поэтому я с утра как сонная муха, вяло ползаю по дому и не могу ничего делать.
Медвед, кстати, совершенно бодр, жизнерадостен и весело громит квартиру.
Светочка тоже весьма энергично ему помогает. Включила на редкость оптимистичную песню: "Мама спалила, но я не курила. Это все не я, это все друзья". Судя по тексту, обогащенному глубоким смыслом, мне есть о чем подумать.

Пью вторую чашку кофе со вкусной шоколадкой (желтая рошеновская с печенькой, очень рекомендую... с вафелькой чуть хуже, но тоже ничего).
Доброе утро!!!

доброутреннее

Доброе)

Сегодня рано проснулась. Разбудил не Медведик, а соседи, которые врубили музыку. Не скажу, чтоб стены тряслись, но слышно было отчетливо.
У нас нестандартная планировка и получается, что под нашей с мужем комнатой живут одни соседи, а под детской - другие. У нас отличные отношения с обеими семьями, но вот они между собой не ладят. Поэтому периодически делают разные каверзы: соседи с нашей стороны - устраивают вечерние дискотеки (у них четверо детей, есть кому танцевать), с детской - делают энергичный подьем с громкой музыкой (у них хорошая стереосистема).
Так и живем.

Но всем доброе утро, удачного дня!
И, для позитива, утреннего кота вам в ленту.

мои счастья

Три маленьких счастья)))

Раз.
Даже и не знаю - счастье это или нет, но за окном метель.
Прям метель. Настоящая.
И, главное, деть позвонила мне сегодня, говорит:
- Мам, ты погоду смотрела? Зиму обещают.
Я же вся только с улицы, промокшая - мол посмотри в окно, ты о чем вообще.
А теперь там все снегом завалило. Большая вероятность, мне кажется, что к утру растает, но сейчас полноценно зимняя погода.
Под одеялкой с ноутбуком очень уютненько.

Два.
Детеныш ускакала на танцы.
Вообще-то она у нас художница - соответствующая школа, романтический склад натуры, нежное восприятие реальности...
И вдруг, на 10 году жизни, "хочу - говорит - танцевать". Хип-хоп и никак иначе.
Светочка и хип-хоп.
Я удивилась. Думала - быстро пройдет.
Но, тем не менее, с сентября активно занимается и испытывает непрекращающийся восторг. Уже даже на большой сцене выступила. Старается)

Три.
Муж картошечки нажарил)))
Все-таки жареная картошечка на первых позициях рейтингов вкусняшности. Круче только пюрешка.
А я торт испекла, клубничный с шоколадной глазурью. Настаивается...

ЗЫ: фото стыренное с Тырнета, конечно же... мой не настолько хорош и мне лень вставать с дивана.

Самый чистый кайф)

А я с утра уже вся в делах!
Отвыкла от ранних подьемов. Обленилась)))

Ну а сегодня - кровь на всякое там, рентген...
Готовлюсь выходить на работу.
Забежала кофе выпить, без кофе грустновато.
Уселась за комп... у нас теперь это царское место - мониторище, музыкальный центр - звучание м-м-м!
Да что я рассказываю... я покажу!
Это мои в гонки ганяют:



Включила песенку, одну из тех, которые Руська ставит часто - "ты рядом со мной - это самый чистый кайф"...
Приятно знать, что обо мне.
Делаю глоток горьковатого напитка...
Хорошо-то как)

Доброе всем утро и удачного дня!!!

Непростой

Чем-то занимается, играет с ребенкой, по дому копошится...
И так странно от того, что совершенно нет ощущения, что кто-то не на своем месте.
По сути посторонний.
Сутки как...
А все так легко, что даже настораживает.

Пытаюсь разложить по полочкам - один человек год изо дня в день приходил в эту квартиру и был здесь чужим, второй пробыл сутки и совершенно гармонично вписался...
Как так?
Что неправильно?

Боюсь-боюсь-боюсь ошибится.

Из своей эпатажной челочки ставит ирокез.
Оказывается, и так можно...
Получается почти панк. Настоящий.
В комплекте с кучей татушек картина еще та.
Я прям пугаюсь:
- Господи, с кем я только связалась?
В ответ смотрит в глаза:
- Думай... нужен ли тебе такой? Ты уверена, что тебе ТАКОЙ нужен?
Пожимаю плечами:
- Наверное...
- Если хочешь, можем не спешить. Я первый все затеял. Если хочешь - подождем, посмотрим, что получится.
- Знаешь... я десять месяцев встречалась с одним... мы год присматривались со вторым... ни того, ни другого нет со мной рядом. Я не хочу думать и рассматривать. Пока все в порядке, а после жизнь покажет.
- Я много раз слышал - хочу найти хорошую, хочу найти порядочную... никогда не хотел ни хорошей, ни порядочной - хотел найти такую же ненормальную, как я. И, похоже, нашел.

Расчесывает волосы, получается обычный, уже во многом знакомый и близкий Руська.
Можно было бы назвать милым, если б не эти искорки в глазах.
Там прямо чертята пляшут самбу.
Говорю об этом...
- Я никак не могу понять - о чем ты? Как это выглядит?
Мне не раз говорили это о моих глазах и я тоже была в недоумении - как это?.. Теперь я вижу подобное в глазах другого человека и понимаю о чем речь.
Непростой... ой, непростой.

Впрочем, может мне такого и надо...
Успокаиваю себя - дескать, вон и Охлобыстин...

Деть притаскивает ему ключи от квартиры:
- Вот возьми, ты же будешь с нами, да?..
Решаю не вмешиваться.
Пусть так.
Пути Господни неисповедимы, а там разберемся.

ЗЫ:

Включает музыку...
- Ой, мне нравится эта песня! Она у меня есть!
Танцуем...
Таки ненормальные. Вдвоем)
доброутреннее

На мою голову...

Легла в три, поднялась в полвосьмого.
Сижу, ложечкой кофе размешиваю.
Малая с книжкой примостилась рядом.
Телефон красиво спел "ты вальяжный мой, эпатажный мой" вместо "любовь - это ты, а ты-это я". Новая мелодия, надо привыкать...
Солнышко, зайка, доберусь домой перезвоню - это все мне? Ну спасибо...
И как-то мне - никак.
Как в фильмах.
Когда все становится беззвучным и замедленым.
А ты стоишь и растерянно вертишь головой - что, блять, происходит?...



Доброе утро!